Теплицы под пленку в Краснодарском, Ставропольском крае, Ростовской обл.

и других регионах Российской федерации: 

  +7(861)204-02-23  , +7(999)632-98-99 WhatsApp или Viber

seleko@seleko.ru 

Теплицы под пленку и поликарбонат в Украине:

 +38067-495-88-98 ,+38099-443-12-18

Бизнес круглый год: как заработать на свежих овощах

«Теплицы не могут работать примитивно. Забудьте слово «новое», когда речь идет об оборудовании, технологиях, потому что они слишком быстро устаревают — тепличникам нужно постоянно обновляться. Если организуете товарное производство, а не тепличку для маленькой дачи».

Употребить свежим

Эти установки дал Владимир Чернышенко во время VІ Голландско-украинского форума тепличных технологий. Площади теплиц в основанном им хозяйстве «Комбинат «Тепличный» в Броварском районе Киевской области крупнейшие в Украине.

В свою очередь, заместитель министра аграрной политики и продовольствия Украины Ольга Трофимцева уверенно советует начинающим успеть закрепить за собой эту выгодную нишу. Говорит, что есть достаточно примеров, когда и небольшие производители открыли тепличный рынок, достучались до сетей супермаркетов и неплохо себя чувствуют.

На форуме по тепличным технологиям о таком опыте можно было узнать, например, от представителей компании «Галиция Гринери» Майкла Хондерса и Сергея Ленчука. Около Буска на Львовщине они выращивают в теплицах голландского владельца овощи принципиально для украинского рынка. Говорят, такая у них философия — производить продукт там, где его сразу же можно употребить свежим. Мол, не везем же каждую пиццу из Италии, а сами готовим.

«Сначала четко заранее определитесь, кому будете поставлять продукцию, — советует Майкл Хондерс и обращает внимание на самые разные нюансы в поставках: — Хотя и есть отношения с супермаркетом, но в сети должны удовлетворить, прежде всего, конечного потребителя — покупателя. Поэтому упаковку тщательно рассчитывайте именно на него. А вот для ресторана та же упаковка уже совсем не будет годиться, потому что конечный клиент не идет туда есть отдельный салат латук. Тут надо удовлетворить директора ресторана и его шеф-повара. Такие вот тонкости подходов к потребителю, без которых никак».

Бренд — основа успеха

«Это раньше на традиционную марку обращали внимание только при покупке аппаратуры, техники, — рассуждает маркетолог Торгового дома «Калиновка Премиум» Владимир Корниенко. — Теперь известный бренд нужен и овощам. Важен он как для партнеров, так и для конечного потребителя. Все хотят иметь уверенность в гарантированном именем качестве, получить именно то, чего ожидают».

Опытные компании охотно помогают развиваться и новичкам, мелким производителям. «Есть общая выгода в том, чтобы больше отечественных качественных компаний выходили на экспорт. Потому что мы совместно продвигаем бренд государства, а это сказывается на каждом», — добавляет Владимир Корниенко.

Торговый дом «Калиновка Премиум», который обеспечивает качественными овощами и фруктами украинского потребителя, смог предложить нужное качество и Европе. «Прежде всего нужно пройти сертификацию GlobalGap, а затем держать марку, если уж решили играть в европейскую игру и соответствовать их высоким требованиям», — обобщает Владимир Корниенко.

Участники форума говорили о тенденции, по которой строительство новых теплиц активно продвигается именно на восток Европы. И коснутся ли они Украины, во многом будет зависеть от стабильности и совершенства украинского законодательства.

«Мы в 2012 году начинали свое строительство буквально с чистого поля, — вспоминает Сергей Ленчук. — Труднее всего было объяснить инвестору, почему только процедура подготовки к аукциону земельного участка длилась почти год. Не говорю уже о многочисленных затягиваниях с различными подзаконными актами, которые тормозят действие даже уже существующих документов. Инвесторы хотят строить. Но им нужны стабильность и уверенность в безопасности своих денег».

Салатная революция и малосольный креатив

А вот с интересными и полезными для производителей тенденциями на рынке тепличной продукции в Украине и мире познакомил представитель ведущей овощной компании «Энза Заден Украина» Григорий Мороз. Говорит, потребитель сейчас изменил свои предпочтения. К примеру, все больше людей покупают теперь не большие, а меньшие по размеру фрукты и овощи. Считается, что они вкуснее. Мини-сегмент теперь в моде. Скажем, томаты черри.

В отдельную науку превращаются возможности подачи продуктов в супермаркетах, где, скажем, продуманная упаковка может принести добавленную стоимость вашему товару. Простор для фантазии огромный, ведь одних только томатов на полках европейских гипермаркетов насчитывается порой до 30 видов одновременно.

Среди инновационных продуктов ключевое место занимают органические овощи. Особенно приобретают популярность огурцы и томаты, немного отстает от них перец. Цены на них, в частности, в Европе, процентов на 300 выше обычных. «Но люди готовы платить больше, ведь ожидают высокого качества и пользы для здоровья», — говорит Григорий Мороз. Кроме того, он обращает внимание тепличников на то, что в мире наблюдается настоящая революция в выращивании салатов и трав. Особенно в Азии, где вокруг современных мегаполисов создаются уже целые комплексы, но не могут удовлетворить возросший спрос на популярную зеленую продукцию.

А на закуску Григорий Мороз продемонстрировал... креативную закуску (чего только не придумают ради благосклонности потребителей!). В Соединенных Штатах огурцы корнишоны пакуют в специальные ведерочки, куда вкладывают еще дополнительно пакетики с солью, перцем, специями, уксусом. Добавляешь воды — и за сутки получаешь малосольные огурчики. «Вот точно наши диаспорцы идею подсказали!» — шутили участники тепличного форума.

http://agroportal.ua/publishing/sobytiya/biznes-krugly-god-kak-zarabotat-na-svezhikh-ovoshchah/

Часто задаваемые вопросы:

  1. Базовые цены на конструкцию и ее разновидности

    - 750 руб/м2 черный металл; 1 слой плёнки (Украина Планета Plastik); 2-х стороннее боковое проветривание. Боковое проветривание входит в поставку по умолчанию.

    - 850 руб/м2 система наддува + второй слой плёнки.

    - 1050  руб/м2 кровельная вентиляция с электроприводом по всей длине теплицы

    - 1350 руб/м2 конструкция оцинкованная (горячее цинкование) без кровельной вентиляции.
    - 1500 руб/м2 конструкция оцинкованная с кровельной вентиляции.
    - 1550 руб/м2 блочная конструкция в цинке. 

    Во всех вариантах в поставку будут включены: винтовые сваи (закладные); метизы; болты; укрывной материал и крепление для него

  2. Нагрузки на конструкцию
    - Ветер 20 м/с
    - Снег 50-60 кг/м2

  3. Гарантии
    - Селеко даёт гарантию на сварочный шов, как производитель изделия. Материалы которые входят в поставку и были произведены другими предприятиями по определённым ТУ, дают свои собственные сертификаты и возврат их продукции, в случае его выхода из строя или поломки, осуществляется в другие сроки.

  4. Основные размеры
    - Ширина 8 и 10 м арочная / 9,6 м блочная
    - Высота (конек) 3,7 м и 4 м арочная / 4,5 м блочная
    - Высота (шпалера) 1,8 - 2 м арочная / 2,5 м блочная
    - Шаг арок 2 м
    Размеры конструкции могут быть изменены, в этом случае стоимость теплицы за м2 может возрости

  5. Какое используется железо
    - Арка 57*2; Конек 51*1,5; Силовой набор (раскосы) 32*1.5/2; Фасад 60*40*2; Форточка 40*40*2; Стойки в блочной 57*2/60*60*2
    Диаметр и толщина металла могут быть изменены с целью увеличить допустимые нагрузки на конструкцию

  6. Монтаж конструкций
    - Монтаж осуществляется силами заказчика. В комплект поставки входит детальная инструкция по монтажу, с 3
    D изображениями, фотографиями и подробным описанием всех узлов. Сборка осуществляется на хомутах, саморезах и болтовых соединениях без применения сварки. В случае возникновения трудностей предоставляем бесплатную консультацию onlineили предоставим услугу «Шеф монтаж» стоимость которой 4.000 руб/день договор на которую составляется отдельно.

  7. Какая предоплата
    -Первый платёж составляет 60%, если конструкция оцинкованная 70%, остальные 40% и 30% соответственно оплачиваются заказчиком в течении 3 банковских дней перед получением заказа в полном объеме

  8. Форма оплаты
    -Может быть любая по желанию заказчика: Нал/безнал; НДС/безНДС

  9. Нужно ли бетонировать 
    - Бетонируется только блочные многорядные конструкции, арочные – на винтовых сваях.

  10. Нужно ли 3 фазы на участке
    - Да, двигатель на кровельную вентиляцию трёх фазный.

  11. Какие сроки изготовления 
    - В договоре, в большинстве случаев сроки составляют 30 рабочих дней, но компания имеет право выполнить работы досрочно, этот момент также описан в договоре. Исключением будут заказы 1 Га и больше.